Описание кузова ВАЗ 2106: основные и дополнительные элементы. Как проводится кузовной ремонт, сварка. Замена тросика капота. Установка воздухозаборника.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/+/%E4%E5%F2%E0%EB%E8+%EA%F3%E7%EE%E2%E0/model/%E2%E0%E7/body/2106/
Модификации: 2106, 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066
Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1976 г. Кузов – седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Передние сиденья – регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки откидные. Заднее сиденье – неподвижное, с центральным подлокотником, убирающимся в спинку сиденья.
Источник: http://avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/
Описание кузова ВАЗ 2106
Метод штамповки называют чуть ли не основной причиной медленного состаривания металлических элементов кузова. А ведь многие кузовные панели «шестёрки» изготовлены этим способом. Между собой элементы соединены по сварочной технологии.
Остов ВАЗ 2106 представляет собой комбинацию составляющих:
- подмоторную раму;
- брызговики;
- элементы пола;
- фронтальную и тыльную части;
- усилители;
- пороги.
По сути, кузов ВАЗ 2106 четырёхдверной конструкции типа седан со съёмными элементами: двери, капот, багажная крышка, лючок топливного бака.
У «шестёрки» бамперы хромированы, для красоты оснащены пластиковыми боковинами, а для защитных целей — оборудуются резиновыми отбойниками. Стёкла автомобиля штатно полируются — лобовое стекло 3-слойное, остальные закалены, а заднее оснащается подогревом (не всегда).
Днище с формовым ковровым покрытием, защищённое влагонепроницаемой подложкой. Под ней нашли место шумотермоизоляционные прокладки. Пол багажника выстлан специальным пластиком.

Днище кузова ВАЗ 2106 имеет формовое ковровое покрытие
Двери состоят из двух панелей, соединённых между собой по сварочной технологии. Замки снабжаются блокираторами, они роторного типа. Функция замка предусмотрена и на капоте, имеющим тросовый привод — открывающая ручка выведена в салон, под торпедой водителя. Багажная крышка имеет то же строение, что и капот. Мастично-битумный сиккатив — единственная защита от коррозии (не считая внутренней обивки дверей), нанесённая на дверные панели. Однако этот состав во времена СССР был настолько качественный, что его хватало сполна.
Размеры кузова
Существует понятие геометрических и кузовных размеров. Первые подразумевают контрольные точки и расстояния, выверенность дверных и оконных проёмов, дистанцию между осями и т. д. Что касается кузовных размеров, то это обычные параметры:
- в длину кузов «шестёрки» составляет 411 см;
- в ширину — 161 см;
- в высоту — 144 см.
Стандартные кузовные размеры подразумевают также расстояние между точками передней и задней оси. Эта величина называется колёсной базой, и у Ваз 2106 составляет 242 см.

Схема кузовов Лада, размеры проёмов и зазоры
Вес
«Шестёрка» весит ровно 1 тонну 45 килограмм. Основную массу составляют следующие части:
- кузов;
- двигатель;
- задний мост;
- коробка передач;
- валы и другие компоненты.
Где расположен номер кузова
На «шестёрке» основные паспортные и технические данные, включая номер кузова и двигателя, помечены на идентификационных шильдиках. Их можно найти в нескольких местах:
- на приливе блока цилиндров двигателя слева от бензонасоса;
- на коробке воздухопритока справа;
- на соединителе арки левого заднего колеса в левом переднем углу багажного отсека;
- внутри бардачка.

Идентификационный шильдик ВАЗ 2106 с указанием номера кузова и двигателя
Читайте об устройстве бензонасоса ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/priznaki-neispravnosti-benzonasosa-vaz-2106.html
Дополнительные элементы кузова
Помимо основных элементов кузова, принято говорить также о дополнительных составляющих.
Боковые зеркала на Ваз 2106 призваны обеспечивать лучшую обзорность тем самым повышая безопасные качества машины. Однако кроме своей основной функции зеркала ещё и украшают автомобиль. Дизайн зеркал вносит в экстерьер завершённость, фишку, создавая уникальный стиль.
У «шестёрки» боковые зеркала простенькие, не очень большие, как на иномарках, зато дают возможность проведения тюнинга. Они с противоослепляющей поверхностью, имеют систему обогрева, защищающую от влаги и снега.
Рассмотрим их подробнее.
- Правое зеркало сильно ограничено в возможностях регулировки, поэтому водитель видит лишь боковину автомобиля во время движения.
- Левое зеркало тоже не очень модернизировано.
Помимо них, предусмотрено также зеркало заднего вида. Оно устанавливается в салоне, содержит отражающую поверхность с противоослепляющим эффектом, защищающим от ослепления водителя. Как правило, на «шестёрку» ставится модель Р-1а.
Боковые зеркала монтируются на дверях. Обязательна резиновая прокладка, которая защищает кузов от повреждения. Элемент фиксируется на 8-миллиметровых шурупах, проведённых сквозь просверлённые отверстия.

Боковые зеркала ВАЗ 2106 в разобранном виде с прокладками
Накладки тоже относятся к дополнительным кузовным элементам. Они придают эстетичность автомобилю. Считаются деталями тюнинга, устанавливаются на внутренние пороги, и помимо декоративных функций защищают лакокрасочное покрытие.

Внутренняя накладка порога защищает лакокрасочное покрытие
Благодаря таким порогам обувь пассажиров не скользит во время посадки или выхода из машины. Кроме того, есть модели, наделённые дополнительной подсветкой.
Поверхность накладок может быть зеркальной, рифлёной, с противоскользящим эффектом и т. д. На них может быть выбит логотип «АвтоВаза» или Lada.
Источник: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/kuzov-vaz-2106.html
Кузов

2106 ваз кузовные детали
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Начнем с того, что кузов авто – это основа, на которой располагаются многочисленные узлы и агрегаты. Понятно, что от его состояния зависит многое, а не только внешний вид машины.
Кузов автомобиля – это половина его веса и тоже самое можно сказать о цене. Стоимость машины определяется состоянием ее кузова. Он является непростым изделием, в конструкции которого предусмотрено немало различных компонентов, подбирающихся в зависимости от функциональных составляющих.

Кузовные детали ваз 2106
Кузов Ваз 2106 осуществляет фундаментальную свою миссию – обеспечивает инерционную и высокоактивную безопасность. Относиться к нему халатно не стоит, так как это грозит появлению ржавчины, и кузов расшатается уже через несколько лет.
Что же делать, если кузов уже пришел в негодность? В этом случае на помощь приходят детали кузова Ваз 2106. Они заменяют старые куски металлической конструкции. Если же каркас авто полностью приходит в негодность, кузов на ваз 2106 в сборе устанавливается вместо старого.
Кузова различают по комплектности:
- 1-я означает, что машина полностью оснащена салоном, сидениями, торпедо, обшивкой и потолком. Подразумевает также она присутствие фар и других элементов;
- 3-я является самой простейшей и не предусматривает никаких дополнительных оснащений. В идеале – это лишь окрашенный кузов в металле, не имеющий ни стекол, ни салона.
Вазы на заводе выпускались лишь в 2-х этих комплектациях. Существует еще кузов комплектности ваз 2106 второй. Если он имеет место быть, тогда в этом случае классификация рассматривается немного иначе:
- 1-й остается как есть;
- 2-й предусматривает только окрашенный кузов;
- 3-й – кузов без окраски, грунтованный.
Источник: http://kuzovspec.ru/zapchasti/zapchasti/
Сайт бесплатных объявлений Москвы
Ножовочные полотна по дереву Косметика до и после Забор из сетки гиттер багажник skoda octavia tour стикер спартак Сережки 925 пробы Оборудование для производства шлакоблоков Сундучок знаний BrainBox наколенники гимнастика Ботинки на липучках
Вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.
Прежде чем объявление в Москве подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.
Правила Leboard.ru
- Не подавайте одно и то же объявление повторно.
- Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании – для этого есть отдельные поля.
- Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.
- Не пишите цену в названии – для этого есть отдельное поле.
- Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ, противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.ru
- На этой странице вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.
Источник: http://leboard.ru/ru/moskva/kuzova_vaz-dw
Кузов Ваз 2106
Для выполнения ремонта по замене гибкого вала привода спидометра на автомобиле ваз 2106 нам потребуются гаечные ключи на «10» и «13», а так же отвертка с пассатижами и проволка длиной […]
Подробнее
Редуктор привода спидометра на автомобиле ваз 2106 расположен на коробке переключения передач в левой задней части и состоит из: Вала привода спидометра. Гайки крепления наконечника вала привода спидометра. Редуктор привода […]
Подробнее
Для замедления процесса коррозии кузова автомобиля, а именно мест под крыльями используются подкрылки. Подкрылки изготавливаются из пластика и продаются в автомагазинах под каждую модель автомобиля. Установка подкрылок на ваз 2106 […]
Подробнее
Горькая правда, но шум в салоне отечественных автомобилей, это такая же неотъемлемая черта, как и ямы на наших дорогах. Гремит абсолютно все и простой автолюбитель настолько к этому уже привык, […]
Подробнее
Как затонировать полоску на лобовом стекле автомобиля ваз 2106, пошаговые рекомендации. Такие тонировочные полоски получили широкое применение в среде автолюбителей, как впрочем и вся тонировока, несмотря на явные запреты и […]
Подробнее
Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол […]
Подробнее
Отопительный узел представляет из себя единую систему, служащую для обогрева салона и состоящую из вентилятора, привод которого осуществляется за счет электродвигателя, заслонки, служащей для распределения потоков воздуха, нагревательного узла в […]
Подробнее
Сама по себе панель приборов автомобиля ваз 2106 представляет собой не разборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Панель приборов состоит из раличных органов уплавления автомобилем […]
Подробнее
Весь принцип разборки панели приборов ваз 2106 сводится к тому, что необходимо снять все, что только можно снять. Из всех инструментов нам понадобится только одна отвертка. И так, приступим к […]
Подробнее
Внутреннее зеркало заднего вида в салоне автомобиля крепится над ветровым стеклом двумя винтами, которые скрыты декоративной накладкой. Для снятия зеркала нам потребуется отвертка. Первым делом необходимо снять декоративную накладку, для […]
Подробнее
Замену ремней безопасности на автомобиле следует проводить тогда, когда ремни уже стали потертыми или в случае неисправности запорных устройств. В случае если ремни уже испытали нагрузку в следствие аварии автомобиля, […]
Подробнее
Заднее сиденье ваз 2106 состоит: Из спинки, которая крепится двумя скобами за язычки приваренные к аркам колес, в вверху спинка прикреплена двумя планками, которые входят в скобы полки задка кузова. […]
Подробнее
Передние сиденья на автомобиле ваз 2106 не взаимозаменяемы. Сиденья установлены на салазках, которые закреплены к кронштейнам на кузове двумя болтами спереди и двумя сзади. Для снятия передних сидений нам потребуется […]
Подробнее
Для выполнения ремонтных работ по замене стеклоподъемников задних дверей автомобиля ваз 2106 нам потребуются гаечные ключи на восемь, десять и отвертка. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту. Последовательность […]
Подробнее
Работы по замене боковых стекол задних дверей на автомобиле ваз 2106 по аналогии схожи с заменой боковых стекол передних дверей. Для выполения ремонтных работ нам понадобятся отвертка, гаечные ключи на восемь […]
Подробнее
Замок передней двери на автомобиле ваз 2106 крепится тремя винтами к торцу двери, для его снятия понадобятся гаечный ключ на «8» и отвертка. Прежде всего необходимо избавиться от обивки передней […]
Подробнее
Для замены форточек передних дверей нам потребуется отвертка и новая форточка. Рекомендуется брать новую форточку в сборе с обоймой, так как замена стекла в обойме достаточно трудоемка и может потребовать […]
Подробнее
Для выполнения ремонтных работ по снятию и последующей установке стеклоподъемников передних дверей автомобиля ваз 2106 нам потребуются гаечные ключи на «10» на «8» и отвертка. Первым делом необходимо снять переднее […]
Подробнее
Так как процесс снятия и установки боковых стекол передних дверей на автомобиле одинаков, мы разберем процесс замены бокового стекла ваз 2106 на примере водительской двери. Для выполнения ремонтных работ нам […]
Подробнее
Замена ограничителя открывания двери выполняется всего в несколько шагов и не потребует от вас слишком много времени. Нам потребуется гаечный ключ на «10» и пассатижи. Сожмите пассатижами ограничитель и выведите […]
Подробнее
Процесс снятия и установки дверей на автомобиле одинаков для всех дверей, поэтому мы рассмотрим снятие передней двери ваз 2106. Для выполнения ремонтных работ нам потребуется ударная отвертка, пассатижи, молоток и […]
Подробнее
Снятие и последующую установку крышки багажника ваз 2106 рекомендуется проводить с помощью помощника. Для снятия багажника нам нужен будет гаечный ключ на «10». Порядок действий при снятии крышки багажника аналогичен […]
Подробнее
Для ремонта капота ваз 2106 его необходимо снять с автомобиля для снятия потребуется ключ на «13» и пассатижи. Капот автомобиля довольно тяжелый и большой по площади поэтому снимать его лучше […]
Подробнее
Основная функция, которую выполняет полировка кузова это сохранение лакокрасочного покрытия и содержание его достаточно длительное время в надлежащем виде. Полировку лакокрасочного покрытия для автомобилей разного возраста производят разными полировочными пастами […]
Подробнее
Для увеличения срока службы кузова необходимо периодически проводить профилактические работы по смазке его трущихся узлов и поверхностей. Такую защиту кузова автомобиля ваз 2106 необходимо производить каждые 15000 км. Каждый раз […]
Подробнее
Во время эксплуатации автомобиля, во внутренних полостях порогов всегда скапливается грязь и влага. Эта грязь постепенно начинает забивать технологические отвестия внизу порогов, вследствие чего начинается процесс коррозии. Для предотвращения и […]
Подробнее
Для замены переднего буфера автомобиля ваз 2106 необходимо производить с использованием гаечных ключей на «10» и «13» и само собой наша любимая отвертка. И так приступим к ремонту. Изначально на […]
Подробнее
remladavaz.ru
Источник: http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/novyj-kuzov/kuzov-vaz-2106-novyj.html
Кузовной ремонт
Владельцы, набившие руку, проводят кузовной ремонт своей «шестёрки» самостоятельно. Как правило, процесс получается осуществить при незначительных повреждениях. Несомненно, и здесь нужен большой стаж работы и наличие качественного инструмента. Однако восстановление геометрии, всё же, лучше доверить специалистам.
Цель любого кузовного ремонта (рихтовки) сводится к восстановлению пояса напряжённости. Ещё на заводе стальные кузовные панели штампуют под прессом. В результате на деталях образуется та или иная форма, нарушение которой недопустимо. Задача по восстановлению сводится к приданию элементу штатной формы путём ударов специального молотка или другими способами (подробнее об этом ниже).
В основном рихтовку кузовных панелей «шестёрки» проводят в два этапа: выколотка деревянной киянкой и выпрямление молотками с мягкими (резиновыми) поверхностями.

Рихтовка это обязательная процедура кузовного ремонта ВАЗ 2106
Приобрести сегодня хороший кузовной рихтовочный инструмент можно в узкоспециализированных точках продажи. Их делают и своими руками, но это не рекомендуется, так как без специфических знаний и навыков, качества ждать не приходится.
Итак, вот какими инструментами должен вооружиться владелец «шестёрки», решивший самостоятельно провести кузовной ремонт.
- Киянки и молотки. Это основные принадлежности рихтовщика, которые помогут выполнить качественное выравнивание вмятин. Отличаются такие молотки от обычных слесарных тем, что имеют закруглённую головку, причём отлично отполированную. Кроме того, специальные молотки изготавливаются с помощью таких материалов, как резина, цветные металлы, пластмасса и т. д.
Киянка рихтовочная производителя KRAFTOOL
- Всевозможные штампы, поддержки и наковальни. Они призваны поддерживать повреждённые места кузова. Как правило, эти приспособления обязаны повторять форму вмятины — поэтому в арсенале рихтовщика их бывает много.
- Крючки и рычаги, применяемые для вытяжки. Они цепляются за внутреннюю сторону кузовной детали. Изготовить их можно своими руками с помощью прочных металлических прутьев. Крючков должно быть несколько — отличаться они должны по размерам, углу загиба, толщине.
Крюки и приспособления для кузовных работ бывают разными
- Ложки и ударные полотна. Они предназначены для быстрого и эффективного вытягивания кузовных вмятин. В большинстве случаях используются в комплексе с поддержками, однако, имеют и специализированное назначение — помогать отделять наружную поверхность кузовной панели от внутренней. Кроме того, ложка поможет исправить любую кривизну детали кузова.
- Шлифовальный напильник или машинка. Обязательный инструмент для проведения шлифовальных работ, возникающих после рихтовки. Часто мастера используют вместо них абразивный круг, зафиксированный на болгарке.
- Споттер — специализированный инструмент, в задачи которого входит осуществление точечной сварки на металлических кузовных панелях. Современные споттеры — это целая система с поддержкой пневмо- или гидромолотка.
Споттер с приспособлениями даёт возможность осуществить точечную сварку на металлических кузовных панелях
- Гладилка — молоток, применяемый для выравнивания всевозможных выпуклостей.
- Насечка — молоток с насечками, используемый для восстановления вытянутых поверхностей.
Молоток рихтовочный с насечкой используется для восстановления вытянутых поверхностей кузова
Установка пластиковых крыльев
Монтаж пластикового крыла позволит украсить автомобиль ВАЗ 2106, а также облегчить массу кузова. Операция может быть проведена несколькими способами. Популярностью пользуется, как правило, способ, подразумевающий установку накладок на крылья.
Сегодня комплекты арок крыльев на ВАЗ делаются из очень прочного стеклопластика. Технология их инсталляции крайне проста: тщательно протирается металлическая поверхность кузовной панели, затем внутренняя кромка изделия аккуратно промазывается герметиком. Арка клеится на кузов, проходит некоторое время (зависит от состава герметика, на упаковке написано, сколько ждать) и поверхность очищается от излишка герметика.

Пластиковые крылья ВАЗ 2106 значительно облегчат массу кузова
Приобрести такие крылья можно в любом специализированном магазине, в том числе и через интернет. Совет — не экономить на качестве изделия, так как от этого будет зависеть срок эксплуатации.
После установки таких арок, могут обнаружиться дефекты по краям или конфигурации. Часто владельцы ВАЗ 2106 покупают такие накладки с услугой монтажа, чтобы не было проблем. Однако удастся исправить и эти неточности, если суметь качественно прошпаклевать панель. Кроме того, идеальное прилегание пластиковой детали возможно осуществить так.
- Закрыть нерабочую часть кузова односторонним скотчем, а затем прошпаклевать неровности автомобильной шпаклёвкой с отвердителем.
- Приложить добавочное крыло, подождать пока состав не остынет, затем прикрутить снизу саморезами по металлу.
Таким образом, шпаклёвка закроет все щели, образовавшиеся между накладкой и крылом — излишки выйдут из-под накладки на крыло.
Если речь идёт о полноценной замене крыла, то придётся уже демонтировать штатное крыло.
Порядок выполнения на заднем крыле.
- Для начала демонтировать фару и бампер. После чего освободить багажник, снять резиновый молдинг крышки и бензобак (при замене правого крыла). Обязательно отсоединить проводку.
- Срезать болгаркой смычку с задней колёсной аркой точно по изгибу, выдерживая отступ от кромки крыла 13 мм. А также срезать соединения с полом, в зоне запаски, и стык с перекладиной заднего окна и кузовной боковины, обязательно точно по изгибу.
- Срезать надо также угольник, соединяющий крыло с панелью задка, обязательно сделав отступ в 15 мм.
- Дрелью выбить сварочные точки на крыле.
- Снять крыло, удалить оставшиеся на кузове остатки, отрихтовать дефекты, зашкурить места под установку новой детали.
Снятие заднего крыла ВАЗ 2106 требует применения болгарки и мощной дрели
Если ставится металлическое крыло, то нужно будет его приварить, используя газовый автоген. Пластиковая деталь сажается на болты — придётся проявить творческий подход, чтобы получилось красиво. Работы по переднему крылу провести значительно легче, процесс аналогичен описанному.
Сварочные работы
Это отдельная тема, заслуживающая подробного рассмотрения. Многие новички делают ошибки, которые потом исправлять очень трудно. В первую очередь желательно определиться с аппаратом. В большинстве случаев придётся работать с тонким металлом кузова ВАЗ 2106, поэтому обязательно наличие газовой сварки, но и MIG-аппарат также будет необходим.
Основные работы по соединению металлических панелей сводятся к точечной сварке. Аппарат для такой работы представляет собой трансформатор с клещами. Соединение деталей происходит за счёт соприкосновения двух электродов, подвергаемых высоким температурам. Точечная сварка при работах с кузовом ВАЗ 2106 применяется в процессе замены крыльев, облицовок дверей, капота и багажной крышки.

Сварочные работы на ВАЗ 2106 требуют наличие опыта
Часто ремонтируются или заменяются пороги, так как они находятся ближе к дороге, регулярно подвергаются воздействию влаги и грязи. Видимо, по этой причине металл кузова здесь применяется низкого качества, и антикор защита тоже проведена недостаточно хорошо.
Перед тем как начать работу с порогами, надо запастись необходимыми инструментами.
- Сварочный аппарат полуавтомат, предназначенный для работ в среде углекислого газа.
Сварочный аппарат MIG-220 для работ в среде углекислого газа
- Дрель.
- Щётка по металлу.
- Болгарка.
- Грунтовка и краска.
Обязательно надо подготовить новые пороги, если подразумевается замена элементов, а это происходит в 90% случаев. Ремонтировать можно только незначительные коррозийные точки и вмятины — в других случаях целесообразнее провести замену.
Ремонт порогов сводится к выпрямлению вмятин, очистке ржавчины специальной металлической щёткой и шпатлеванию.
Теперь о замене подробно.
- Тщательно проверить дверные петли, так как они могут привести к ошибке диагностики элементов. Осматриваются зазоры между дверьми и порогами, чтобы исключить вероятность заблуждения насчёт прилегания дверей. Провисшие двери нуждаются в замене петель, а не в ремонте порогов.
- После того как двери осмотрены, можно вырезать сгнившую зону порога. Заодно снять и крылья, если подразумевается их ремонт или замена. Также рекомендуется на старом и «дряхлом» кузове поставить специальные растяжки в салон.
Усиление кузова ВАЗ 2106 с помощью растяжек
- Срезать болгаркой изъеденный ржавчиной кусок порога. Если работать угловой шлифмашиной неудобно, рекомендуется взять зубило или ножовку по металлу.
- После удаления наружной части порога, следует приступить к срезке усилителя — это металлическая лента с отверстиями. На некоторых модификациях ВАЗ 2106 этой детали может и не оказаться, тем легче и быстрее пройдёт процедура.
Усилитель порога ВАЗ 2106 с отверстиями
- Убрать все остатки гнили, хорошенько зачистить поверхность.
Теперь нужно перейти к установке нового порога.
- Примерить деталь — в некоторых случаях, возможно, придётся подрезать новый порог.
- Приварить сначала новый усилитель, с заранее высверленными отверстиями через каждые 5–7 см. Элемент должен быть соединён со стойками автомобиля. Опытные сварщики советуют прихватывать сначала низ и верх детали начиная от центральной стойки.
- Зачистить следы шлака так, чтобы поверхность стала почти зеркальной.
Зачистка порога и сварных точек от шлаков
- Теперь следует поставить для примерки наружную часть порога, при необходимости — подогнуть или вырезать всё лишнее.
- Стереть транспортировочный грунт и краску с детали, затем с помощью саморезов зафиксировать наружную часть порога.
Установка наружной части порога — клещи выступают в роли фиксаторов
- Навесить на место двери и проверить, нормальный ли зазор — он должен быть ровным, нигде и ничего не должно выступать или выпирать.
- Провести сварку по направлению от центральной стойки к обеим сторонам. Проваривать следует верх и низ. Чем лучше будет проведена работа по фиксации, тем жёстче будет кузов в этом месте.
- Завершающая стадия — грунтовка и покраска.
Как правило, работы по сварке лучше проводить с помощником. Но если его нет, можно использовать струбцины или зажимы, которые надёжно зафиксируют деталь перед работой.
Следующая зона автомобиля, которая тоже требует проведения сварочных работ, это днище. Как правило, если идёт работа с порогами, то затрагивается и пол, так как и здесь ржа оставляет свои следы. Однако надо помнить, что после сварки поменяется структура металла, и следующая коррозия наступит раньше обычного срока. По этой причине надо стараться использовать больше целых листов и применять много антикор состава.

Сварочные работы по днищу подразумевают использование использовать больших целых листов металла
Днище любого автомобиля служит платформой для сборки различных кузовных панелей. Это означает, что оно должно быть максимально прочным. Повреждённые части пола — это основная причина коррозии, разъедающей весь кузов. Поэтому после сварочных работ обязательно проведение антикор обработки днища. Различают несколько видов такой процедуры.
- Пассивная обработка, подразумевающая простую изоляцию металла от контакта с внешней средой. Используется мастика на каучуковой основе, но обработать труднодоступные места этим составом вряд ли получится.
- Активная обработка, подразумевающая создание особого слоя, препятствующего началу окислительного процесса. Используются различные жидкие составы типа «Мовиль». Они наносятся с помощью пульверизатора, чтобы состав проник во все зоны днища.
Сегодня применяются средства, которые не только останавливают процесс коррозии, но и поворачивают его вспять. К примеру, это «МАК», «Нова», «Омега-1» и т. д.
Источник: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/kuzov-vaz-2106.html
Кузов ВАЗ 2106
Кузов ВАЗ 2106 — это основа автомобиля, его каркас, который и содержит внутреннее наполнение, и дает внешнюю эстетическую стилистику авто. Этот элемент первым поддается воздействию атмосферных осадков и солнечных лучей, различным механическим и физическим контактам. От его прочности и цельности зависит не только состояние внутренних узлов и деталей автомобиля, но и комфорт, и безопасность пассажиров и водителя.
Автомобильный корпус отражает характер своего владельца, ведь именно он несет цветовой окрас машины, и чаще всего подвергается переделке и перекрашиванию. Сколько раз подвергать рестайлингу свою машину — каждый автовладелец решает сам. Вес корпуса авто 2106 в чистом виде невелик, для устойчивости на дороге его часто утяжеляют, проводя его усиление.
Вернуться к оглавлению
Корпус автомашины и его основные неисправности
«Шестерка» оборудована корпусом «седан», с четырьмя дверями, цельнометаллическим, несущей конструкции (сварной). Основа его — центральный скелет, на который навешивают узлы: двери, крышку багажника, капот. Его выполняют жестко и в четкой конструкции. Корпус весит около 280 кг. Он также состоит из отдельных частей. Автомобильные двери складываются также из нескольких деталей: листы стали, соединенные по всей границе, с зафиксированной изнутри картой, которая крепится к корпусу двери пистонами.
В передней части автомашины к корпусу навешивается капот. Его запирание проводит специальный тросовый механизм, который проведен в салон и заканчивается рукояткой. Открывают капот из салона. Крышка отсека для багажа располагается сзади и крепится там к скелету конструкции по примеру капота. Ее оборудуют торсионами, закрепленными к крышке петлями. Это помогает открывать и фиксировать крышку в открытом виде.
Как и у любого автотранспорта или механизма, существуют неисправности, присущие только «шестеркам». Заменить неисправные элементы всегда дешевле, чем менять корпус полностью. Наиболее распространенными проблемами, связанными с автокузовом, считаются следующие.
Проблемы | Причины |
Поломки замков дверей. | Не закрывается, или не работает кнопка. |
Сложности с открытием — закрытием двери. | Сломана ручка. |
Неисправности у замка капота. | Не замыкается либо невозможно открыть из салона. |
Наличие влаги в салоне машины. | Возможными причинами этого бывают засоренные сточные отверстия, разгерметизация уплотнителей либо наличие нарушений в целостности металлического покрытия. |
Грязь или влага в отделении для багажа. | Это свидетельствует о смещении либо деформации крышки, также необходимо проверить состояние уплотнителей. |
Появление «пятнистости» на поверхности кузова. | Излишне горячая вода приведет к темным следам на поверхности кузова, а светлый характер пятен говорит о влажности под чехлом, которым накрывается автомобиль при длительном периоде хранения. |
Своевременный ремонт кузова ВАЗ 2106 позволит устранить все эти неисправности. Самой неприятной проблемой становится обнаружение коррозийных пятен по поверхности. Своевременная обработка их специальным средством может оттянуть момент серьезного ремонта (замены) испорченных элементов или участков поверхности кузова.
Более сложные изъяны и неисправности потребуют капитального ремонта или замены кузова полностью. К таким случаям относят полное изменение геометрии корпуса машины (после ДТП), смещение основных элементов со своих мест, значительные коррозийные разрушения поверхности корпуса и прочие, включая усиление автомобиля, наваривание элементов, добавляющих его вес.
Основные работы по капитальному восстановлению кузова — рихтовку, сварку, шпаклевку — стараются провести таким образом, чтобы не повредить стандартный вин-код автомашины.
Вернуться к оглавлению
Рестайлинг «шестерки»
Сколько прослужит любимое авто, во многом зависит от обслуживания и внимания к нему. Поспособствует этому и тюнинг кузова ВАЗ 2106 в части технических новаций. Как и у многих вазовских моделей, перед владельцем модели 2106 назревает необходимость провести усиление корпуса автомобиля. Это придаст дополнительный вес машине и поможет укрепить ее кузов.
Усиление кузовной части для вазовских моделей — не прихоть, а необходимость, ведь сколько раз водители сталкиваются с экстремальной ездой по отечественным трассам. Дополнительный вес позволит уравновешивать автомобиль, подготовив его к возможным аварийным ситуациям.
Существует несколько испытанных способов провести усиление машины, не слишком увеличивая ее вес:
- установка распорок снизу и спереди;
- утяжеление днища.
Сколько преимуществ несет в себе первый способ: выполнить несложно, стоимость работ невысока, жесткость корпуса передней части машины увеличена! На вес авто этот способ не влияет. Усиление передними распорками способен произвести даже неопытный автолюбитель. Это самый излюбленный способ, обуславливающий усиление транспортного средства. С нижними распорками неопытный владелец не справится, понадобятся профессиональные навыки, хотя этот метод повышает управляемость автомобиля, его устойчивость на трассе. Следует помнить, что распорки не только укрепляют корпус, но и нарушают его вентилируемость, что может усилить вероятность появления коррозии.
Утяжеление днища — этот бюджетный по затратам вариант сможет выполнить владелец без опыта и умения пользоваться сварочным аппаратом. Сколько понадобится материалов — рассчитывают заранее, но вполне хватит двух квадратных метров оцинковки, пары банок битумной мастики, крепеж, новые лонжероны. Авто после этой процедуры весит немного больше. Из инструментов берут дрель и болгарку.
Разобрав салон, удаляют с пола всю мастику. Прогнившие участки удаляются болгаркой, ею же полируется пол. Затем с внутренней и внешней стороны укладывают листовую жесть, густо покрывая мастикой (желательно два раза, просушивая каждый слой). Оцинковку, также покрытую мастикой, с внешней стороны фиксируют с помощью саморезов, а в салоне автомашины производят ее крепеж болтами. Поставив лонжероны, намечают, сколько отверстий просверлить под крепеж. Обработав мастикой, крепят их к полу. Вес авто несколько увеличится, зато такое днище прослужит дольше переваренного.
Изменить внешний вид кузова 2106 возможно, проведя рестайлинг такой сложности, сколько позволят средства владельца автомобиля. В перечень входит перекрашивание корпуса современными автоэмалями, установка хромированных или тюнингованных бамперов, современной оптики или дисков и другое.
expertvaz.ru
Источник: http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/novyj-kuzov/kuzov-vaz-2106-novyj.html
Основные кузовные детали «шестерки»

Ваз 2106 детали кузова
К основным деталям кузова «шестерки» относятся различные компоненты. В первую очередь рассмотрим передние крылья:
- Они выполняют функцию защиты и аэродинамики авто;
- Имеют специальные вырезы и фиксируются к остову машины. Для их фиксации используются различные составляющие крепления (гайки, болты и так далее);
- Основное расположение крыльев – над колесами;
- Стандартная функция данных составляющих кузова – уберегать машину от попадания грязи и камней, вылетающих из-под машины при движении.
Примечание. В последнее время конструкторами прорабатывается тщательнейшим образом новая форма крыльев. Их стараются сделать как можно более обтекаемыми, чтобы уменьшить воздействие лобового сопротивления ветра. Понятно, что меньшее сопротивление положительно скажется на расходе топлива и шуме.
- Передние крылья «шестерки» изготовлены из металла.
Замена переднего крыла на «шестерке» — задача несложная:
- Сначала демонтируется подкрылок, если имеется, затем подвергаются снятию дверь и осветительные приборы (одним словом, демонтируется все, что может помешать);
- Крыло вырезается болгаркой от передней стойки и от порога внизу;
- Устанавливается новое.
Примечание. Известны два способа замены крыла на «шестерке»: без демонтажа водостока и с демонтажом. Первый способ подойдет тем, у кого мало опыта работы с кузовом. Второй – для профи.
Пол Ваз 2106 воспринимает большую часть нагрузки, приходящей на автомобиль. По этой причине он жестко соединяется с кузовом. Пол тоже, как отдельный элемент, можно подвергать замене на «шестерке». При этом учитывается то, что само днище делится на несколько частей соответственно и заменяется тот металлический лист, который сгнил.

Кузовные детали на ваз 2106
Моторный отсек, по сути, тоже является полом. На эту часть кузова приходится большая часть нагрузок. Состоит этот элемент кузова из поперечин (верхняя и нижняя), фронтальных лонжеронов и балки для ДВС.
Одним из значимых элементов пола и моторного отсека считается лонжерон. Вот его основные характеристики:
- Лонжерон устанавливается на кузов любой конструкции, в том числе и несущей.
Примечание. Интересно, что в рамных кузовных металлоконструкциях лонжероны называют продольными балками и они идут вдоль по всему кузову.
- На «шестерке» передние лонжероны находятся под капотом и усиливают передок, ведь именно здесь расположен один из тяжелых узлов автомобиля – его двигатель;
- Лонжероном принято называть также основную несущую балку кузова;

Кузовные запчасти ваз 2106
- В разрезе лонжероны напоминают букву П. Как правило, это обычный швеллер, спокойно выдерживающий вес автомобиля с коробкой, двигателем и пассажирами;
- Главное предназначение лонжерона усиливать кузов, придавать ему дополнительную амортизацию и смягчать удар при столкновении.

Ваз 2106 запчасти кузовные
Приобретая кузов в сборе или просто автомобиль, надо обратить внимание в первую очередь на состояние лонжеронов. Дело в том, что «отжившие» свой век лонжероны отрицательно сказываются на всем кузове. Ухудшаются амортизационные характеристики, динамические показатели автомобиля и комфорт езды. Автомобилем с плохими лонжеронами сложнее управлять.

Ваз 2106 кузовные запчасти
Бампер – самый первый защитник любого автомобиля, принимающий удар на себя. Если бы конструкторы его не предусмотрели, машину при ударе или аварии невозможно было бы спасти от серьезных повреждений.

Запчасти кузова ваз 2106
Основные особенности бампера на «шестерке»:
- «Расшифровывается» конструкторами, как энергосохраняющий элемент, выполненный в виде бруса;
- Бампер находится и спереди и сзади машины;
- Конструкция бампера «шестерки» — слитный брус, изготовленный из стали.
Примечание. Для примера, на большинстве иномарок бампера выполнены из пластика. Фиксируются они на каркас с помощью специальных креплений. В последнее время в моде бамперы из термопластичного материала, самовосстанавливающиеся после удара (правда, несильного).
- На бамперы наклеиваются вставки из мягкой резины, тем самым, защищая сам элемент от разрушения. Как известно, резина поглощает энергию удара.
Багажный отсек состоит из задней панели и крыльев. Он тоже устроен с учетом того, чтобы выдерживать большие нагрузки, хотя и не такие, как на моторном отсеке. Кроме того, багажник призван обеспечивать пассивную безопасность при ударах сзади.

Детали кузова ваз2106 и их цена
«Шестерка», как и любой другой автомобиль, построена на базе кузова. Это основной элемент машины, самая большая деталь, если можно так выразиться. Он является основанием для крепежа функциональных деталей и узлов.
Полная замена кузова может быть осуществлена своими руками, но только с разрешения соответствующих органов. Тогда как частичной заменой (при условии, что не будет тронут идентификационный номер кузова) заниматься можно вплотную. В этом поможет инструкция, видео обзоры, тематические фото и многое другое.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом
по ссылке.
Источник: http://kuzovspec.ru/zapchasti/zapchasti/
Капот ВАЗ 2106
Улучшить внешний вид своего автомобиля, используя технологию тюнинга, мечтают многие владельцы «шестёрки». Капот — это та часть кузова, от которой напрямую зависит красота и стиль экстерьера. Поэтому именно эта часть кузова чаще остальных подвергается модернизации.
Воздухозаборник на капот
Установка воздухозаборника даст возможность лучшего охлаждения мощного двигателя ВАЗ 2106. Штатно для поступления воздуха предусмотрена лишь пара отверстий, которых явно недостаточно.
Читайте об устройстве и ремонте двигателя ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/remont-dvigatelya-vaz-2106.html
Вот что понадобится:
- 2 кепки на капот (они продаются в автомагазинах по цене 150 рублей за штуку);
Кепка-воздухозаборник стоит недорого
- хороший клей;
- болгарка;
- сварочный аппарат.
Пошаговый алгоритм действий.
- Очистить поверхность кепок от краски.
- Вырезать болгаркой нижнее основание воздухозаборников.
- Приложить кепки к штатным отверстиям на капоте ВАЗ 2106. Большей частью, они не закрывают воздуховоды полностью, поэтому придётся остальную часть заварить кусками металла. В качестве заплатки можно взять лист от испорченной автомобильной двери.
- Заварить куски металла сваркой, провести шпатлевание, грунтование и окраску.
Кепки на капоте требуют тщательной обработки и шпатлевания
Замок капота
Работая над капотом, будет нелишним проверить замок. После длительной эксплуатации он нередко заедает, предоставляя владельцам лишние хлопоты. Меняется он в таком порядке.
- Вынуть 2 пластиковых крепежа тяги управления замком, поддев их тонкой отвёрткой.
Пластиковые крепежи тяги управления замком надо вынуть, поддев тонкой отвёрткой
- Сдвинуть трубку-фиксатор плоскогубцами.
Трубка-фиксатор сдвигается плоскогубцами
- Отсоединить тягу от замка.
- Маркером пометить положение замка на кронштейне, затем отвернуть гайки ключом на 10.
Положение замка на кронштейне должно быть помечени маркером перед снятием
- Вынуть замок.
Отдельного внимания заслуживает замена тросика.
- После снятия замка надо снять фиксатор тросика.
Тросик замка капота должен быть освобождён от фиксатора
- Затем вытянуть тросик из салона плоскогубцами.
Вытягивание тросика проводится из салона
- Что касается оболочки троса, то она вытягивается через моторный отсек.
Оболочка тросика снимается из подкапотного пространства
Больше о ремонте кузова ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/remont-vaz-2106.html
Источник: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/kuzov-vaz-2106.html
Кузов автомобиля ваз 2106 подетально
Кузов автомобиля ваз 2106 типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов ваз 2106 состоит из остова и навесных узлов: капота, крышки багажника, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки. Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из следующих узлов: основания пола с передком и панелью 18 (рис. 10.1) задка, правой и левой боковин 11 в сборе с задними крыльями 20, передних крыльев 30 в сборе с усилителями и крыши в сборе с рамами ветрового и заднего окон. Двери кузова состоят из двух панелей — наружной и внутренней. Панели соединены сваркой по периметру. С внутренней стороны к двери на пружинных держателях прикреплена обивка двери. Все замки роторного типа с блокировкой открывания дверей. Капот навешен на кузов по переднему краю и запирается замком. Замок (рис. 10.2) снабжен тросовым приводом и рукояткой 6, расположенной в салоне с левой стороны под панелью приборов. Крышка багажника по устройству аналогична капоту. Замок крышки отпирается только поворотом ключа.
Торсионы, присоединенные к петлям крышки, облегчают открывание крышки и удерживают ее в открытом положении.
Рис. 10.2. Замок капота ВАЗ 2106: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода Передние сиденья с индивидуальной регулировкой положения и наклона спинки. Спинка имеет грубую и тонкую регулировку по наклону. Для устройства спальных мест сиденья можно сдвигать вперед, а спинки сидений откидывать. Отопление салона автомобиля ваз 2106 обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью из системы охлаждения двигателя. Отопителем управляют с помощью рукояток рычагов управления, расположенных на панели приборов.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ На время длительной стоянки автомобиля ваз 2106 не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагревании на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова. Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна. Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля ваз 2106 потеряли «товарный» вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей. Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери — так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин. После мойки автомобиля обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.
Рис. 10.1. Детали остова кузова автомобиля ВАЗ 2106: 1 — брызговик передка центральный; 2 — стойка передка; 3 — панель передка нижняя; 4 — брызговик переднего бампера правый; 5 — кожух фары; 6 — поперечина передка верхняя; 7 — усилитель верхней поперечины; 8 — площадка аккумуляторной батареи; 9 — щиток передка; 10 — коробка воздухопритока; 11 — боковина; 12 — панель рамы ветрового окна; 13 — нижняя поперечина панели приборов; 14 — панель крыши; 15 — панель рамы заднего окна; 16 — боковая панель крыши; 17 — рамка задней перегородки с полкой; 18 — панель задка; 19 — нижняя поперечина задка; 20 — заднее крыло; 21 — лонжерон пола задка; 22 — арка заднего колеса; 23 — пол багажника; 24 — поперечина пола багажника; 25 — задняя поперечина пола; 26 — передний пол; 27 — усилитель передней стойки; 28 — стойка брызговика; 29 — брызговик; 30 — переднее крыло
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
tuningtaza.ru
Источник: http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/novyj-kuzov/kuzov-vaz-2106-novyj.html
Как покрасить ВАЗ 2106
Как правило, владельцам «шестёрки» приходит на ум покрасить кузов в двух случаях: красочное покрытие износилось или после аварии. В первую очередь внимание уделяется выбору краски — в наши дни можно приобрести различные варианты, но чаще всего покраска автомобиля проводится акриловым составом или металликом.
Чтобы узнать, какая разновидность краски нанесена на машину, достаточно смочить кусок тряпки в ацетоне, затем приложить к малозаметной части кузова. Если на материи останется след красителя, значит, это акриловый состав. В противном случае, наружный слой лаковый.
Перед началом покраски рекомендуется тщательно подготовить машину. Вот какие типы работ включает подготовка.
- Очистка от грязи и пыли.
- Демонтаж элементов, которые могут помешать процессу.
- Рихтовка дефектов: сколы, царапины, вмятины.
- Грунтовка акриловым составом.
- Обработка грунта абразивной бумагой.
Только после этих действий можно начать процесс покраски распылителем. Наносить следует 3 слоя краски. Первый и третий слои будут самыми тонкими, второй — самым толстым. На завершающем этапе покраски наносят лак.
Что касается технологии нанесения краски металлик, то основным покрытием здесь является слой лака. В него добавляется алюминиевая пудра, которая придаёт эффект полированного металла. Лаком следует покрывать кузов в 2–3 слоя, используя тот же распылитель.

Покраска подкапотного пространства акриловой краской
Видео: как покрасить ВАЗ 2106
Кузов любого автомобиля нуждается в регулярном осмотре. Помните, что он является площадкой для двигателя и других важных узлов машины.
Источник: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/kuzov-vaz-2106.html
Усиление кузова ВАЗ-2106
Не секрет, что такой элемент, как кузов у «шестёрки», имеет ряд слабых частей. Как раз на них и необходимо обратить внимание: передняя часть кузова и днище. Поэтому сделать тюнинг кузова ВАЗ-2106 рекомендуется. Усилить свой кузов, значит, сделать автомобиль более практичным и безопасным.
Тюнингуем кузов
Многих владельцев ВАЗ-2106 не устраивает внешний вид их автомобиля, и они решаются на тюнинг кузова
Улучшить состояние своего авто желает практически каждый владелец. К тому же произвести тюнинг кузова ВАЗ-2106 вполне можно своими руками. Главное, придерживаться модельной детализации. То есть стараться использовать родные, вазовские детали. В противном случае в будущем — это опять проблема по поиску редкой детали либо по её изготовлению. Нужно стараться практично подходить к этому вопросу. Для начала нужно решить, как правильно усилить кузов ВАЗ-2106? С чего начать? Ответы на эти вопросы мы получим только после осмотра своего автомобиля. Обязательно требуется осмотреть днище, чтобы определиться с последовательностью работ. Выявить места, больше других подверженные износу и требующие первоочередного внимания. А если при поддомкрачивании возникают проблемы с дверями, то тюнинг не просто нужен, а просто необходим.
Увеличиваем жёсткость кузова
Возможно произвести усиление кузова ВАЗ-2106, установив специальные распорки (имеются в продаже) на переднюю и заднюю части автомобиля. Особое внимание при приобретении нужно обратить на габариты, чтобы они подошли по креплениям. После установки так называемых распорок автомобиль приобретёт заметную дополнительную жёсткость, а вместе с ней и надёжность в управлении. Возможно и установка только на переднюю часть, вследствие сложности монтирования на заднюю.
Работаем с днищем
Если днище требует ремонта, то с этим затягивать нельзя. Так как коррозия может затронуть и ещё свежий металл. Конечно, такую работу можно доверить профессионалом, но не всегда на это есть деньги. Здесь есть два пути: проварка днища либо прокладывания листов железа с дополнительной промазкой мастикой.
Если всё же решили остановиться на втором варианте, то требуется купить несколько листов железа (оцинковку), специальную мастику и крепёжные материалы. Затем подготовить автомобиль для этого. Убираем из салона автомобиля всё лишнее (сиденья, изоляцию). Затем вычищаем всё до самого железа. И начинаем собственно преобразовывать днище. Для этого нужно удалить ржавчину и наложить новые листы (подготовленные по размеру) снизу и сверху. Обязательно всё густо промазываем мастикой. Крепим железо на саморезы. Рекомендуется накладывать листы железа в несколько слоёв, причём каждый обрабатывать мастикой. По окончании работ восстанавливаем комплектность салона в обратном порядке. Тюнингованный таким образом пол ещё послужит.
Кузовные работы
Работы этого вида необходимы тогда, когда на автомобиле есть вмятины, сколы или другие дефекты, которые портят внешний вид. Конечно, для таких механических повреждений требуется выправка вмятин, шпаклёвка и, естественно, покраска машины. Если вы обладаете всеми перечисленными навыками, то это значительно сэкономит семейный бюджет. Перед покраской можно заменить передние и задние фары либо произвести их тонировку. И неплохо поменять родные бампера на более современные.
Вид спереди
Дизайн автомобиля спереди вырисовывает нам вид капота. Действительно, его можно назвать лицом машины. Поэтому сделать тюнинг капота ВАЗ-2106, значит, воплотить свои фантазии в реальность. Так как заводской капот практически голый, поэтому фронт работы здесь огромный. А вообще, это дело вкуса, как тюнинговать переднюю часть авто. Можно обтянуть чёрной плёнкой или использовать макеты воздухозаборников, благо сейчас ассортимент подобного товара в магазинах просто огромен.
После проведения вышеописанных операций тюнингования кузова, несомненно, на выходе получится ваша эксклюзивная модель. Полезность тюнингованного кузова автомобиля заключается не только в придании красоты, но и в полезных свойствах этих работ. Так как в целом автомобиль делается более совершенным, безопасным и удобным в управлении.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс
remam.ru
Источник: http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/novyj-kuzov/kuzov-vaz-2106-novyj.html