This is “vnx.su_Шкода Фабия 2 замена цепи ГРМ 1.2 HTP” by hon-ru on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Замена цепи ГРМ Шкода Фабия
Подготовка замены цепи ГРМ начинается с ряда мероприятий:
- Разместить автомобиль на эстакаде, слить моторное масло.
- Снять поддон и переднюю крышку ДВС, закрывающую цепь ГРМ. Для этого необходимо вывернуть удерживающие крышку болты.
Иногда отверстие с болтом под номером “9” забивается смесью пыли и масла, поэтому будьте внимательны и аккуратны при демонтаже.
- Снимите шкив коленчатого вала, заверните болт шкива коленчатого вала обратно, но без шкива, это даст возможность прокручивать коленчатый вал вручную.
- Выверните свечу 1-го цилиндра. Нам необходимо убедиться в правильности установки фаз ГРМ. Для этого вставьте в свечное отверстие щуп от масла или длинную отвертку, и проверните коленчатый вал. Как только щуп начнет подниматься, это значит, что поршень перемещается из положения нижней мертвой точки в положение верхней мертвой точки.
- Для выставления фаз ГРМ необходимо чтобы в первом цилиндре был такт сжатия, когда все четыре клапана закрыты, а поршень находится в ВМТ. Метки на звездочках коленчатого вала и балансировочного вала должны находится друг напротив друга.
- С внутренней стороны маховика есть паз, который служит для размещения датчика положения поршня в ВМТ, а так же блокиратора, фиксирующего маховик. Согласование электрических сигналов от двух датчиков коленчатого и распределительных валов, указывает на правильность настройки ГРМ ДВС Skoda Fabia. На фото датчик отмечен стрелкой.
- Один из вариантов определения положения поршня заключается определении момента срабатывания блокиратора коленчатого вала при его вращении. Если метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала совпали в момент срабатывания блокиратора, значит ГРМ настроен правильно. Если нет, тогда вытаскиваем блокиратор, и опять прокручиваем коленчатый вал на 360 градусов, как только блокиратор срабатывает – смотрим метки на звездах коленчатого вала и балансировочного вала. Для предотвращения проблем при сборке, блокиратор не вынимаем.
- В данный момент поршень первого цилиндра находится в ВМТ, метки на звездочках совмещены, можно приступать к ГБЦ. В данном положении должны находиться блокираторы распределительных валов.
- Вверните болт звезды распределительного вала. Ослабьте гайку блокиратора (гайка №16), медленно прокрутите по часовой стрелке распределительный вал, как только отверстие блокиратора совпадет с отверстием в ГБЦ, закрутите блокиратор для его фиксации. Как только блокиратор зафиксировал распределительный вал – это означает что вал находится в положении такта сжатия первого цилиндра.
- На звездах распределительных валов есть отверстия под специальный ключ, которым звезды прокручиваются против часовой стрелки, при этом болтами затягиваются звезды. Так как, звезда не имеет жесткой фиксации на распределительном валу, то болты рекомендуется заменять каждый раз новым.
- Сожмите гидронатяжитель цепи, и зафиксируйте его подходящей тонкой шпилькой. Планка успокоителя цепи должна быть неподвижна. Оденьте цепь, болт звезды выпускного распределительного вала немного открутить, чтобы у звезды был «ход». Данные операции желательно делать с помощником.
- Надавливая на ручку фиксатора вала, натяните цепь в зоне успокоителя цепи. Слабое натяжение цепи в этой области, вызывает лязг при работе двигателя.
Надавите на рычаг до такой степени, чтобы цепь натянулась, в это время, помощник закрутит болт звезды выпускного распределительного вала. - Далее переходим к другой звездочке, натягиваем цепь в зоне малого успокоителя, тем временем, помощник закручивает болт звезды впускного распределительного вала. После этого, отпустите шток гидронатяжителя, чтобы его шток уперся в планку натяжителя.
- Соберите все обратно, обезжирьте поверхность крышки ГРМ и поверхность двигателя. Обезжиривание необходимо для надежной адгезии герметика при фиксации крышки. Герметику для отверждения необходимо порядка 24 часов.
- Далее залейте масло.
- Для проверки фаз необходимо убедиться в синхронности движения поршней и клапанов. Для этого аккуратно прокрутите коленчатый вал ДВС с помощью трещотки на 2-4 оборота. В случае наличия контакта поршней с клапанами, Вы услышите легкие удары на каждом обороте. Для обеспечения минимального износа двигателя при запуске, стоит прокрутить вал еще на пару десятков оборотов, это обеспечит работу масляного насоса, который прокачает масло по магистралям системы смазки.
Источник: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shkoda-fabiya.html
Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Шкода FABIA
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Техническое обслуживание
ГРМ
Замена масла
Техническое обслуживание от 1350 ₽
АКПП ТО
Замена фильтра АКПП от 3000 ₽
Полная замена масла в АКПП от 2700 ₽
Аппаратная замена масла в АКПП от 1500 ₽
МКПП ТО
Раздатка и мосты
Замена жидкости
Замена тормозной жидкости от 1800 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 900 ₽
Приводы ТО
Замена приводных ремней от 1500 ₽
Дополнительные услуги
Замена свечей зажигания от 1200 ₽
Снятие и установка защиты картера от 1500 ₽
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Источник: http://vagroup.ru/skoda/fabia/cep_grm/
Overview
- Market your business
- Communicate internally
- Collaborate on video
- Monetize your videos
Источник: http://vimeo.com/331966566
00 Fabia-selected_zr 01_15
Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.
Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.
Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.
Источник: http://zr.ru/content/articles/748546-skoda-fabia-vtorogo-pokoleniya-dlya-naroda/
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,16 x 1088
с системой кондиционирования
21,36 x 1736
Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=47297
Периодичность
Сроки службы цепи ГРМ определяется ее износом. Контролировать состояние привода рекомендуется не реже одного раза в 30 тыс. км или 2 года.
Источник: http://autoservice-skoda.ru/inf/fabia/remont-dvigatelya-i-grm/zamena-cepi-grm/
User type
- Enterprise
- Small business
- Creative professionals
Источник: http://vimeo.com/331966566
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F7HER02
Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=47297
Industry
- Fitness
- Faith
- Education
- Ecommerce
- Real estate
-
Источник: http://vimeo.com/331966566
Create
- Live stream
- Screen record
- Create from templates
- Hire a video pro
- License stock footage
-
Источник: http://vimeo.com/331966566
Видео для двигателя 1.6
Ad Blocker Detected
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.
Adblock
detector
Источник: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shkoda-fabiya.html
Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Fabia
Тип Кузова | Двигатель | КПП |
I,II,III | 1.2,1.4,1.6,1.2TSI, 1.4 TSI, 1.6 TSI, 1.4 TDI,1.9 TDI, 2.0, 1.9 SDI | DSG7 0AM (DQ200), MT, AT |
Видео о нас
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре “ВАГ Автосервис” на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Источник: http://vagroup.ru/skoda/fabia/cep_grm/
Manage
- Video library
- Ad-free player
- Hosting
- Privacy
- Collaboration
Источник: http://vimeo.com/331966566
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов
Источник: http://vagroup.ru/skoda/fabia/cep_grm/
Диагностика двигателя Шкода Фабия
Не всегда перебои в работе мотора возникают из-за его механических повреждений:
-для всего семейства «шкодовских» бензиновых ДВС характерны проблемы с зажиганием (недолговечная работа катушек),
-моторам TSI противопоказан суррогатный бензин – выходят из строя форсунки и катализатор.
Наиболее точным, дешевым и быстрым способом поиска неполадок является диагностика двигателя.
Источник: http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-tsepi-shkoda-fabiya.html
Grow
- Publish everywhere
- Analyze
- Monetize
Источник: http://vimeo.com/331966566
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: 8 (495) 150-70-17 ежедневно, с 8 до 22 часов
Источник: http://vagroup.ru/skoda/fabia/cep_grm/
Live Streaming
Get started
-
Источник: http://vimeo.com/331966566
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Затянуть до отказа от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
без кондиционера
23 Nm
с системой кондиционирования
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Направляющий ролик – агрегатного ремня
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
138,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Труба распределителя топлива
7 Nm
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Ременный шкив – насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6
13 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на коробке передач
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M10, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M12, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
винт(ы)
20 Nm
гайка(и)
40 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель – компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
от 2009/01, Центральная гайка, на кузове
60 Nm
Заменить винт(ы).
до 2008/12, винт(ы), на кузове
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
60 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
90°
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
35 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
45°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
гайка(и)
40 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
30 Nm + 30°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Щит тормоза задних колёс
30 Nm
+90° угловой поворот
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
38 Nm
Тормозной барабан
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
M8
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M10
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
M8, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M8, Ступень 02
20 Nm
Затянуть крест-накрест.
M8, Ступень 03
90°
M10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
50 Nm
Затянуть крест-накрест.
M10, Ступень 03
45°
Теплозащитный экран карданного вала
35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 6 передача 09G
27 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Подвеска заднего моста
Ступень 01
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
30°
Амортизатор заднего моста
сверху, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
сверху, Ступень 02
90°
снизу, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
снизу, Ступень 02
90°
Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=47297
«ВАГ Автосервис» на Мичуринском
Москва, Удальцова, 60 корп.2
Телефон: 8 (495) 374-56-33 ежедневно, с 8 до 22 часов
Источник: http://vagroup.ru/skoda/fabia/cep_grm/
Learn
- Vimeo blog
- Video School
- Customer stories
- Investor Relations
Источник: http://vimeo.com/331966566
Connect
- Developer tools
- Partner program
- Help center
- Log in
- Join
-
Upload
-
Create a video
-
Go live
-
Record screen
- Join
- Login
-
Overview
- Market your business
- Communicate internally
- Collaborate on video
- Monetize your videos
User type
- Enterprise
- Small business
- Creative professionals
Industry
- Fitness
- Faith
- Education
- Ecommerce
- Real estate
-
Create
- Live stream
- Screen record
- Create from templates
- Hire a video pro
- License stock footage
Manage
- Video library
- Ad-free player
- Hosting
- Privacy
- Collaboration
Grow
- Publish everywhere
- Analyze
- Monetize
-
Learn
- Vimeo blog
- Video School
- Customer stories
- Investor Relations
Connect
- Developer tools
- Partner program
- Help center
- Watch
- Pricing
- Search Search
- Terms of Service
- Privacy Policy
- Copyright
- Cookies
- Desktop site
- Language
- FAQ
- Help
TM + © 2021 Vimeo.com, Inc.
Watch in our app
Open in app
Источник: http://vimeo.com/331966566
IMG_2785
Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом
С «Фабией» второго поколения я люблю иметь дело. Она очень надежна, и состояние этих машин обычно хорошее, — а такие долго на площадке не задерживаются. Если же возникает необходимость что-то отремонтировать, то больших вложений это не потребует.
Покупатели больше всего любят «Фабию» за приличный дорожный просвет (больше 150 мм), отличное поведение на дороге и, что тоже важно, за нестареющий дизайн. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, вторая Fabia производит впечатление крепко сбитого и «доделанного» автомобиля. Можно сильно не сбрасывать цену — она все равно без проблем продастся за месяц-полтора, несмотря на то что по комплектации беднее конкурентов из Азии.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Источник: http://zr.ru/content/articles/748546-skoda-fabia-vtorogo-pokoleniya-dlya-naroda/
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой BI
H7 12V 55W PX26d
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с галогенной фарой BI
H7 12V 55W PX26d
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
Система активного освещения в повороте
с галогенной фарой BI
H7 12V 55W PX26d

Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Противотуманная фара
H8 12V 35W PGJ19-1

Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Третий фонарь сигнала торможения
LED
Источник: http://etlib.ru/tehdata/data?id=47297