у каждого разные машины и разные в них проблемы.у них разборка.они впарят.а у меня он и правда бы валялся.тем более АК блоки стоят я смотрю по-больше д
Помогите, cгорел блок комфорта на октавии А5 Fl
Форумчане, может вы мне подскажите !?
Поставил колхозный ксенон, тем самым рискуя сжечь блок комфорта ( обманки в ксеноне есть, но они говорят не особо спасают, а прописывать ксенон тоже не дает 100% защиту блоку 50 на 50 ). И вот день “X” настал. ((((( В связи с этим несколько вопросов:
1- реально ли через жигулевское реле на прямую от АКБ подключить ксенон? Если кто делал, напишите как или хотя бы схему нарисуйте.
2- можно ли подключить “головное освещение” от переключателя управления светом, минуя блок комфорта? ( критического в этом ничего нет? )
3- БК сгорел, реально ли его починить ? ( слышал, что какие-то можно сделать, а какие-то нет, надо смотреть по номеру, мой номер 1КО 937 087 Q
4- если купить б/у блок, его нужно прописывать или нет?
P.S. Особо интересует 1 и 2 вопрос.
Если такая тема уже есть, извините, не увидел.
Источник: http://octavia-club.ru/f/a5fl/51151-problema-bloka-komforta/p6
Электрооборудование системы комфорта
Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ
Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.
После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.
Источник: http://autoservismoskva.ru/zamena/gde-nahoditsya-blok-komforta-shkoda-oktaviya-tur.html
Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия
Где находится блок комфорта в шкода октавия
Двигатели
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем.
Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.
Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д.
Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.
В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.
Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.
Данный двигатель устанавливался на: VW Touran (1T3), VW Caddy 3 (2C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521), VW Polo 5 (6R), VW Beetle (5C), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J).
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа. Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров.
Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор.
Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности.
Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.
Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.
км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).
По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.
От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Источник: http://5net.ru/gde-nahoditsja-blok-komforta-shkoda-oktavija/
Источник: http://kip-pribor.ru/zamena/gde-nahoditsya-blok-komforta-shkoda-oktaviya-tur.html
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/+/%E1%EB%EE%EA+%EA%EE%EC%F4%EE%F0%F2%E0/model/skoda+octavia/?autoPartsGeneration=1
Где находится блок комфорта шкода октавия тур
На рестайл (кроме ранних) для блоков 1С0 интересна?
Привет. Выкладывай. Но я так понимаю, что это единственная схема БК, которая существует в свободном доступе?
1C0 959 799C / 1C0 959 799B ?
AWAS, Привет!
Конечно интересно,а то я так и не смог найти!
Речь о рестайлах, блоки 1С0.
Схема (взята на carhelp):
Распиновка:
23-х контактный разьем.
23/1. Сигнал открытия водительской двери на приборку, выход.
23/2. Кнопка открытия багажника E188, вход.
23/3. Не используется, выход.
23/4. Открытие задней двери от Е165 (только универсал), вход.
23/5. Не используется, вход.
23/6. Шина CAN-L.
23/7. Концевик багажника F5, вход.
23/8. Управление люком на J245, выход.
23/9. Шина CAN-H.
23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход
23/11. K-line, диагностика.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажника личинкой в багажнике F218, (только седан), вход.
23/14. Не используется, вход.
23/15. Сигнал скорости от приборки V-Signal, вход.
23/16. Сигнал включения обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231 (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/18. Управление актуатором замка багажника V53, выход.
23/19. Не используется, вход.
23/20. Питание на лампы (подсветка порогов, багажника, плафон, зеркала), выход.
23/21. Земля на плафоны освещения (плавное затухание), выход.
23/22. Клемма 30 через предохранитель S14 (питание блока), вход.
23/23. Клемма 31, масса.
15 контактный разъем.
15/1. Клемма 31, масса ( разрыв — отключение штатной сигнализации? ).
15/2. Датчики объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономную сирену H12.
15/4. Не используется
15/5. Вход концевика капота F120, вход.
15/6. Не используется
15/7. Клемма 31, масса.
15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход.
15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
15/12. Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
15/14. Левый поворотник, выход.
15/15. Правый поворотник, выход.
AWAS, закинь в БЗ плиз.
Пусть пару дней повисит, может будут замечания, предложения. Они не исключены, т.к. делал сам.
Молодец.
Респект и уважуха, очень нужная инфа!
AWAS, Спасибо!
Скопировал к себе! А то ведь фиг найдёшь где эти распиновки.
Подниму еще раз. Если предложенийзамечаний не будет, сегодня добавлю в БЗ.
Было бы неплохо, если бы подсказали, какие провода (к каким контактам) соединены заводскими (проблемными) соединениями.
Например подсветка салона. Но тут легкий затык: по книжным схемам это контакт 23/18, а на этой схеме это сигнал на активатор замка багажника. Сча Эльсу гляну.
— Добавлено чуть позже —
Посмотрел по Эльсе.
«Проблемными» проводами являются:
23/20 — подсветка салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 — CAN шина (оранжево-коричневый и оранжево-зеленый)
Дополняйте.
Помнится в былое время искал такую же распиновку на 1,6 AHL так и не удалось найти( кому-то повезло))) а на моё афто нет распиновки. )
Ставь Эльсу и смотри. На дорестайле несколько вариантов блоков комфорта: на 2 или 3 разъема, подсветка разная, и т.д.
С этим пока проблемно, ребёнок убил нотик на котором она стояла((( а есть возможность глянуть ? vin WVWZZZ3BZVE012199, подсветка была зелёная до того как я в неё не влез))) теперь синяя)))
вижу , спасибо большое!
Доброй ночи народ!
вопрос а к каким контактам подпаяться чтобы кнопку на багажнике реализовать.
у меня Амер — на ней кнопки нет, но есть багажник от ангичанки (праворукая, крышка багажника идентичная) откуда можно позаимствовать, но там два провода и куда их цеплять не знаю.
всех заранее благодарю!
Так ты электрические схемы европейские и американские подними и посмотри разницу. Для БК это неважно.
ок спасибо спросим тогда тетушку эльзу.
— Добавлено чуть позже —
думал может кто реализовал уже такое. а то после европейца так не привычно без кнопки на багажнике.
Привет, пацаны. Помогите, пож-та советом. За зиму накрылся последний работающий замок — теперь прокручиваются все лечинки. Снимал АКБ для зарядки, поставил обратно и теперь не могу снять а/м со штатной сигналки, и соответственно завестись, чтобы доехать до сервиса. Поменял батарейки в ключе — результат нулевой. Что делать? Просто выдернуть клемму 31 в БК ? Иммобилайзер этим действием тоже отключится? Спасибо БОЛЬШОЕ!
— Добавлено чуть позже —
Привет, пацаны. Помогите, пож-та советом. За зиму накрылся последний работающий замок — теперь прокручиваются все лечинки. Снимал АКБ для зарядки, поставил обратно и теперь не могу снять а/м со штатной сигналки, и соответственно завестись, чтобы доехать до сервиса. Поменял батарейки в ключе — результат нулевой. Что делать? Просто выдернуть клемму 31 в БК ? Иммобилайзер этим действием тоже отключится? Спасибо БОЛЬШОЕ!
Источник: http://autoservismoskva.ru/zamena/gde-nahoditsya-blok-komforta-shkoda-oktaviya-tur.html
Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур
SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается (набросок).
Блок предохранителей Шкода Октавия Тур А4 и размещение предохранителей в блоке может отличаться, это находится в зависимости от того, какой у Вас автомобиль – до рестайлинга либо после рестайлинга
Рестайлинг (фейслифтинг) малозначительное изменение наружного (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства.
Предохранители Шкода Октавия Тур А4, до рестайлинга (размещение):
- 1 – 10А Подогрев опрыскивателей лобового стекла, подогрев зеркал
- 2 – 10А Указатели поворотов
- 3 – 5А Освещение
- 4 – 5А Освещение номерного знака
- 5 – 7,5А Особое оборудование
- 6 – 5А Система замков дверей с ЦЗ
- 7 – 10А Фары заднего хода, Коробка автомат
- 8 – 5А Телефон
- 9 – 5А Анти блокировочная система тормозов «АБС»
- 10 – 10А Блок управления двигателем внутреннего сгорания
- 11 – 5А Панель устройств, Коробка автомат
- 12 – 7,5А Электропитание диагностической установки, телефон
- 13 – 10А Фонари стоп-сигнал
- 14 – 10А Освещение салона, система замков дверей с ЦЗ
- 15 – 5А Панель устройств, Коробка автомат
- 16 – 10А Электрическое сцепление, Коробка автомат
- 17 – 7,5А Подогрев цилиндров замков дверей
- 18 – 10А Правая фара далекого света
- 19 – 10А Левая фара далекого света
- 20 – 15А Правая фара близкого света, корректор фары
- 21 15А Левая фара близкого света, корректор фары
- 22 5А Правый габарит
- 23 5А Левый габарит
- 24- 20А Стеклоочиститель
- 25 – 25А Вентилятор системы отопления, кондюк
- 26 – 25А Подогрев заднего стекла
- 27 – свободный
- 28 – 15А Топливный насос
- 29 – 15А/10А Блок управления бензиновым/дизельным движком
- 30 – 20А Электро лючок в крыше автомобиля
- 31 – 20А Коробка автомат
- 32 – 10А/15А Блок управления бензиновым/дизельным движком
- 33 – 20А – Омыватель фар
- 34 – 10А/15А Блок управления бензиновым/дизельным движком
- 35 – 30А Бытовая розетка тягово-сцепного устройства
- 36 – 15А Фронтальные и задние противотуманки
- 37 – свободный
- 38 – 10А Освещение багажника, система замков дверей с ЦЗ
- 39 – 15А Система аварийной световой сигнализации
- 40 – 20А Сигнал
- 41 – 15А Прикуривать
- 42 – 15А Авто радиоприемник/магнитола
- 43 – 10А Блок управления бензиновым/дизельным движком
- 44 – 15А Подогрев сидений
Блок комфорта Skoda Octavia А5 расположение и снятие
Обзор расположения блока комфорта и как до него добраться и снять с шкоды А5.
Блок комфорта Skoda Octavia ремонт
Ремонт электрического блока комфорта шкода октавия А5.
Советую возить с собой набор запасных предохранителей либо хотя бы кусочек провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до наиблежайшей 100 либо помощи.
VAG № 8L0 998 131 набор предохранителей
Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты.
Источник: http://avto-melvin.ru/gde-nahoditsja-blok-komforta-shkoda-oktavija-tur/
Источник: http://kip-pribor.ru/zamena/gde-nahoditsya-blok-komforta-shkoda-oktaviya-tur.html
Блок комфорта Skoda Octavia А5 расположение и снятие
Обзор расположения блока комфорта и как до него добраться и снять с шкоды А5.
Источник: http://autochipmaster.ru/zamena-i-snyatie/gde-nahoditsya-blok-komforta-shkoda-oktaviya-tur.html
Skoda Octavia (Tour). Электросхемы — часть 2
содержание .. 211 212 213 214 215 216 ..
Skoda Octavia (Tour). Электросхемы — часть 2
Схема 4.
Центральный замок: 1 — клавиша привода замка двери задка; 2 — электродвигатель привода замка двери задка; 3 — блок управления системой комфорта; 4 -блок управления левой задней двери; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 9 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 10 — блок управления стеклоподъемниками и блокировкой замков дверей; 11 — сигнализатор блокировки дверей автомобиля; 12 — блок управления двери водителя; 13 — электродвигатель привода замка двери водителя; 14 — лампа освещения проема двери водителя; 15 — электродвигатель привода замка левой задней двери; 16 — электродвигатель привода замка двери переднего пассажира; 17 — блок управления двери переднего пассажира; 18 — блок управления правой задней двери; 19 — электродвигатель привода замка правой задней двери; 20 — лампа освещения проема двери переднего пассажира; 21 — электродвигатель привода крышки люка топливного бака; 22 — клавиша привода замка крышки люка топливного бака
Схема 5.
Очистители, омыватели ветрового стекла и стекла двери задка: 1 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; б — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 7 — моторедуктор очистителя стекла двери задка; 8 — рычаг переключателя очистителя и омы-вателя ветрового стекла (стекла двери задка) с клавишами переключения режимов отображения бортового компьютера; 9 — насос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
Схема 6.
Электропривод стеклоподъемников: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 3- монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 5 — блокуправления стеклоподъемниками и блокировкой замков дверей; 6 — блок управления двери водителя; 7 — блокуправления двери переднего пассажира; 8- клавиша управления стеклоподъемником двери переднего пассажира; 9 — клавиша управления стеклоподъемником правой задней двери; 10 — блокуправления правой задней двери; 11- блок управления левой задней двери; 12 — клавиша управления стеклоподъемником левой задней двери
Схема 7. Прикуриватель: 1 — прикуриватель; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок реле в салоне автомобиля; 4- монтажный блок плавких перемычек и предохранителей в моторном отсеке; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — лампа подсветки пепельницы
содержание .. 211 212 213 214 215 216 ..
Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/001_Skoda_Octavia_Tour_1996_2001_remont_bez_problem/214.htm
Источник: http://kip-pribor.ru/zamena/gde-nahoditsya-blok-komforta-shkoda-oktaviya-tur.html
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.
Фото — схема
Описание
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.
Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.
Вариант 1
Схема
Обозначение
- B4 — реле напряжения питания (30)
- B5 — реле обогрева заднего стекла
- B6 — реле звукового сигнала
- B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
- B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
- B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X
Вариант 2
В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.
Блок реле под ЦБУ
Схема
Назначение
- рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
- реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
- рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
- реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
- коммутационное реле для контакта Х -J59-
Дополнительный блок реле над ЦБУ
Расшифровка
- D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
- D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
- D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
- D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) - D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
- D4 — реле стартера 2 -J907-
- D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39
- D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)
Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.
Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.
Видео пример его замены.
Источник: http://autochipmaster.ru/zamena-i-snyatie/gde-nahoditsya-blok-komforta-shkoda-oktaviya-tur.html
Блок под капотом
Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:
- отдел предохранителей и реле
- отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок
Схема блока предохранителей и реле
Назначение предохранителей
Источник: http://autochipmaster.ru/zamena-i-snyatie/gde-nahoditsya-blok-komforta-shkoda-oktaviya-tur.html
Электрическая схема skoda octavia tour 2009
Skoda Octavia / Octavia Tour эксплуатация, обслуживание, ремонт. Подключение можно посмотреть в руководствах Электрические Схемы, Поиск Электрических Неисправностей, Подключение Оборудования.
Skoda Octavia Черный ТУР BFQ › Бортжурнал › Автоматическое закрывание/открывание стекол octavia TOUR. Delakruaa был 6 часов назад.
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.
Документация и отчеты по ремонту электрооборудования Skoda Octavia / Шкода Октавия. Система «комфорт», Функции, Принцип действия системы, Центральный замок, Функциональная схема, Электрические стеклоподъемники, Освещение.
Крышка пробки горловины топливного бака. Неисправности выявляются с помощью автомобильного тестера V. Электрооборудование Skoda Octavia A Шкода Октавия принципиальные схемы электрооборудования. Please click here if you are not redirected within a few seconds.
Электросхемы для Октавия Шкода / Skoda Octavia
Сеть специализированных магазинов по продаже запчастей VAG. Электрооборудование Skoda Octavia A Skoda Octavia Система запуска и зарядки rus. Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Обнаружение неисправностей rus.
Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Места сборки электрооборудования rus. Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Стартер, генератор, аккумулятор rus. Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Панели приборов, приборы rus.
Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Радио, телефон, навигационная система rus. Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Стеклоочистители и стеклоомыватели rus. Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Фонари, лампы, выключатели — наружные rus. Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Лампы, выключатели — внутренние, иммобилизатор rus.
Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Провода, кабели, коробка предохранителей rus. Skoda Octavia: Руководство по ремонту — Релейная панель, коробка предохранителей rus.
Skoda Octavia: Принципиальная схема электрооборудования rus. Skoda Octavia: Электронная система комфорта rus. Пособие по программе самообразования.
Система «комфорт», Функции, Принцип действия системы, Центральный замок, Функциональная схема, Электрические стеклоподъемники, Освещение салона, Дистанционное управление, Регулировка зеркал, обогреватель зеркал, Центральный блок управления, Самодиагностика, Специальные функции, Действия при ДТП, Аварийные режимы работы системы, Работа системы в «спящем» режиме, Текущие установки центрального замка, Мехатроника, Дверной замок, Микропереключатель в приводе дверного замка, Переключатель рычажного механизма, Шина CAN, Глоссарий Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис rus.
История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др Замена подшипников генератора BOSCH rus.
Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля англ. Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок..
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
шкода октавиа тур двигатель 1.6
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
Источник: http://globus54.ru/race20/elektricheskaya-shema-skoda-octavia-tour-2009.php
Источник: http://kip-pribor.ru/zamena/gde-nahoditsya-blok-komforta-shkoda-oktaviya-tur.html